Руководитель аппарата Уполномоченного выступила перед предпринимателями с докладом о маркировке рекламы

⚖️ Введение закона о маркировке рекламы (Статья 18.1 Закона о Рекламе №38-ФЗ) породило немало споров на тему того, что же всё-таки является рекламой, а что просто информацией. Ведь от этого напрямую зависит нужна маркировка тому или иному сообщению или нет.

✅По инициативе вице-председателя Севастопольского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Елены Коротких и аппарата Уполномоченного в этот вторник состоялась встреча с предпринимателями, посвященная последним изменениям в законе «о рекламе».

ℹ️Руководитель аппарата Уполномоченного Галина Богораднова представила доклад, в котором были подробно изложены основные изменений в законе, а также актуальные сведения и инструкции по маркировке рекламы.

❕ На днях Федеральная антимонопольная служба выпустила приказ № 821/23 от 14.11.2023, первое руководство по соблюдению обязательных требований «понятия рекламы». В нём даются разъяснения о разграничении рекламы и информации, об её объектах, о понятиях спонсорской и социальной рекламы, а также о органической интеграции (нативной рекламы).
❗️Приказ ФАС № 821/23 от 14.11.2023 (https://fas.gov.ru/attachment/730230/download?1699949694)

➡️ Также рекомендую всем, кто хочет опубликовать свою рекламу в интернете, тщательно ознакомится с методическими материалами (https://habr.com/ru/articles/764876/), которые дают ФАС и Роскомнадзор по маркировке рекламы.

💬 Самый подробный гайд (https://expert.vk.com/articles/kak-rabotaet-markirovka-internetreklami/) о всём пути маркировки рекламы на примере площадки VK.