В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона города Севастополя «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» № 313-ЗС от 29.12.2016г. в компетенцию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе входит рассмотрение жалоб на решение или действие (бездействие) органов государственной власти города Севастополя, должностных лиц, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, наделенных федеральным законодательством отдельными государственными или иными публичными полномочиями на территории города Севастополя, поступившие от субъектов предпринимательской деятельности города Севастополя, а также иных субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории города Севастополя.
Обращения, в том числе жалобы, по вопросам, подлежащим рассмотрению Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Севастополе, могут быть поданы Уполномоченному следующими способами:
- посредством почтовой связи в письменной форме;
- лично заявителем во время проведения приема предпринимателей Уполномоченным;
- лично заявителем в приемную Уполномоченного по адресу места нахождения его Аппарата;
- посредством электронной почты путем направления сканированной копии обращения с подписью заявителя;
- посредством интернет-приемной на сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Севастополе путем непосредственного заполнения и отправления представленной на сайте электронной формы обращения.
Актуальная информация о времени и месте проведения приема Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Севастополе размещается на сайте Уполномоченного в разделе «Новости» за пять дней до запланированной даты проведения приема и оперативно корректируется в случае изменения сведений о приеме.
Также обо всей информации относительно ближайшего приема, проводимого Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Севастополе, можно узнать, позвонив по номеру телефона приемной Уполномоченного, указанному на главной странице сайта Уполномоченного.
Обратиться к Уполномоченному через Интернет-приемную можно с главной страницы сайта Уполномоченного, перейдя по ссылке: «Обратиться».
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
















