Штраф из-за сбоя в работе бортовых устройств системы «Платон» под воздействием РЭБ: как подать жалобу

Продолжаем публиковать полезную информацию для предпринимателей Севастополя. Сегодня мы расскажем, что делать перевозчикам, если они получили штраф из-за сбоя в работе бортовых устройств системы «Платон» под воздействием РЭБ.

Заместитель начальника Межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу Рауль Чингиз оглы Бадалов отметил, что в связи с воздействием РЭБ участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон».

В связи с этим Ространснадзор организовал специальную горячую линию +7 (999) 577-70-56 и выделил электронную почту для обращения перевозчиков Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru.

️Если перевозчики получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ, то они могут обжаловать постановление в соответствии с КоАП РФ.

Как подать жалобу?

  1. Оформите жалобу письменно (от руки или в печатном виде);

2. Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным;

️ Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи.

3. Подпишите жалобу;

4. Направьте скан жалобы через сайт Ространснадзора или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru

Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение.

️ Копию постановления прикладывать НЕ требуется.

Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления. Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении.

Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон»