Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).
 
5 основных способов размещения идентификатора такие:
✅ по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
✅ в текстовом блоке;
✅ на изображении;
✅ на видео;
✅ в выпадающем окне.
 
В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
 
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
 
Были отмечены две ключевые ошибки:
👉 замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
👉 шифрование ссылок с идентификатором.