
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учетом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором – https://t.me/fasrussia/2784. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена). К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся: вопросы отнесения информации к рекламе,
контроль за наличием пометки «реклама»
контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, мы подготовили конкретные примеры в карточках
Как дополнить информацию, если она является рекламой? Сопроводить словом «реклама».
Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:
— написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
— дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы – https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete. Раздел будет дополняться.
Чат-бот для обратной связи – https://t.me/Bizsev92_bot
Телефон Аппарата Уполномоченного: +79787186245
Наша почта: ogs92@ya.ru








