Порядок обращения к Уполномоченному

В  соответствии  с   частью  1  статьи  6  Закона  города  Севастополя  «Об  Уполномоченном по защите  прав  предпринимателей в городе  Севастополе»  № 313-ЗС от  29.12.2016г.  в  компетенцию   Уполномоченного  по  защите  прав  предпринимателей  в городе  Севастополе   входит  рассмотрение   жалоб  на  решение   или  действие  (бездействие)  органов  государственной  власти  города Севастополя, должностных  лиц,  территориальных  органов  федеральных органов  исполнительной  власти  в  городе  Севастополе,  органов местного самоуправления,  иных  органов  и  организаций,  наделенных  федеральным   законодательством  отдельными  государственными  или  иными публичными  полномочиями  на  территории  города  Севастополя, поступившие  от субъектов предпринимательской  деятельности города Севастополя, а  также  иных  субъектов  предпринимательской  деятельности,  права  и законные  интересы  которых  были  нарушены  на  территории  города  Севастополя.

Обращения,  в том числе  жалобы,   по вопросам,  подлежащим  рассмотрению  Уполномоченным  по защите  прав  предпринимателей  в городе  Севастополе,   могут  быть поданы  Уполномоченному  следующими  способами:

  • посредством  почтовой  связи в письменной  форме;
  • лично  заявителем обращения  в ходе   его  приема Уполномоченным  во время проведения  общего  приема  граждан;
  • лично заявителем в  приемную  Уполномоченного  по адресу  места нахождения  его Аппарата в определенное  для  этого время;
  • посредством  электронной  почты  путем  направления   сканированной  копии  обращения   с  подписью  заявителя   на   электронный  почтовый  ящик   Уполномоченного;
  • посредством  интернет-приемной  на  сайте  Уполномоченного   по защите  прав  предпринимателей  в городе  Севастополе  путем   непосредственного заполнения и  отправления представленной  на  сайте электронной  формы  обращения.

Актуальная информация  о  времени   и   месте  проведения  приема  Уполномоченным  по  защите  прав предпринимателей  в  городе  Севастополе  размещается  на  сайте  Уполномоченного  в  разделе «Новости»  за  пять  дней  до  запланированной  даты  проведения  приема  и  оперативно  корректируется  в  случае  изменения  сведений  о  приеме.

Также  обо всей  информации  относительно  ближайшего  приема,  проводимого  Уполномоченным  по   защите   прав  предпринимателей  в городе Севастополе,  можно  узнать,  позвонив  по номеру  телефона  приемной  Уполномоченного,  указанному  на  главной   странице   сайта Уполномоченного.

Обратиться   к  Уполномоченному  через  Интернет-приемную  можно с  главной   страницы   сайта  Уполномоченного,  перейдя по  ссылке: «Обратиться».

При  подготовке  обращений   к Уполномоченному  по защите  прав  предпринимателей  в  городе Севастополе  заявителям  необходимо  руководствоваться  нормами   Федерального закона   «О  порядке   рассмотрения  обращений   граждан  Российской  Федерации»   № 59-ФЗ от  02.05.2006г.  и  соблюдать   изложенные  в  статьи 7 этого Закона   требования к  письменному  обращению.

Так,  согласно  статье  7 Федерального закона «О  порядке   рассмотрения  обращений   граждан  Российской  Федерации»   № 59-ФЗ от  02.05.2006г.  гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа,  гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.